Международная специализированная выставка
Хлеб - Кондитер Экспо
3 - 5 июня 2015
Украина, Киев, ст.м. "Левобережная", Броварской проспект 15, Международный выставочный центр
15.10.2014
Британская студия Design Bridge разработала новый структурный и графический дизайн для глобального бренда холодного чая Lipton. Новый дизайн должен стать более эмоциональным и «натуральным».

«Мы должны были разработать дизайн, который выделит Lipton на полке, где представлены не только конкурирующие бренды холодного чая, но и другие безалкогольные напитки. Новый дизайн должен быть более легким, натуральным и освежающим», – сказали в Design Bridge.

Узор на новой бутылке очень напоминает морские волны, поэтому и графический дизайн построен таким образом, чтобы подчеркнуть пляжно-морскую тему.

Бренд представлен во всем мире, пишет Unipack.Ru, поэтому перед агентством стояла задача не просто разработать дизайн, а также адаптировать его на всевозможные виды упаковки, принимая во внимание различные способы печати и тд.
 

Новости

17.10.2014
Отгрузки зерна в Одесском порту проходят с опережением графиков
По информации руководства ГП "Одесский морской торговый порт", с начала нового сезона...
Подробнее...
16.10.2014
Владимирский хлебокомбинат готов снабжать Walmart
Владимирский хлебокомбинат готовится поставлять до 1 тыс. тонн продукции в месяц в...
Подробнее...
16.10.2014
Питерский хлеб завернут в меморандум
Ассоциация хлебопеков Санкт-Петербурга пытается вынудить торговые сети не взимать...
Подробнее...
15.10.2014
Новый дизайн Lipton от Design Bridge
Британская студия Design Bridge разработала новый структурный и графический дизайн для глобального...
Подробнее...
14.10.2014
Стаканчики для кофе, которые можно съесть
Кофейня Alfred Coffee & Kitchen, расположенная в Лос-Анджелесе, теперь может считаться самой...
Подробнее...
Troyan