15.10.2014 | |||
Британская студия Design Bridge разработала новый структурный и графический дизайн для глобального бренда холодного чая Lipton. Новый дизайн должен стать более эмоциональным и «натуральным».
«Мы должны были разработать дизайн, который выделит Lipton на полке, где представлены не только конкурирующие бренды холодного чая, но и другие безалкогольные напитки. Новый дизайн должен быть более легким, натуральным и освежающим», – сказали в Design Bridge.
Узор на новой бутылке очень напоминает морские волны, поэтому и графический дизайн построен таким образом, чтобы подчеркнуть пляжно-морскую тему.
Бренд представлен во всем мире, пишет Unipack.Ru, поэтому перед агентством стояла задача не просто разработать дизайн, а также адаптировать его на всевозможные виды упаковки, принимая во внимание различные способы печати и тд.
|
Новости
17.10.2014 |
Отгрузки зерна в Одесском порту проходят с опережением графиков |
По информации руководства ГП "Одесский морской торговый порт", с начала нового сезона... |
Подробнее... |
16.10.2014 |
Владимирский хлебокомбинат готов снабжать Walmart |
Владимирский хлебокомбинат готовится поставлять до 1 тыс. тонн продукции в месяц в... |
Подробнее... |
16.10.2014 |
Питерский хлеб завернут в меморандум |
Ассоциация хлебопеков Санкт-Петербурга пытается вынудить торговые сети не взимать... |
Подробнее... |
15.10.2014 |
Новый дизайн Lipton от Design Bridge |
Британская студия Design Bridge разработала новый структурный и графический дизайн для глобального... |
Подробнее... |
14.10.2014 |
Стаканчики для кофе, которые можно съесть |
Кофейня Alfred Coffee & Kitchen, расположенная в Лос-Анджелесе, теперь может считаться самой... |
Подробнее... |
