21.10.2014 | |||
Рестайлинг упаковки чая HYLEYS провело агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group. Дизйнерам прдстояло создать новый образ бренда в соответствии с позиционированием, как торговой марки premium сегмента и продукции исключительно высокого качества.
Агентство Soldis Branding поработало не только в целом над образом чая, но и над его деталями, что позволило максимально сохранить существующую лояльную аудиторию и одновременно привлечь новых потребителей.
Минимальны изменения коснулись цветовой гаммы и основных композиционных элементов.
При этом в логотип и упаковку было внесено множество значительных стилистических изменений.
|
Новости
24.10.2014 |
КФ «Московия» оштрафована за «Золотую белочку» |
Кондитерская фабрика «Московия» оштрафована на 100 тыс. руб. за использование на... |
Подробнее... |
23.10.2014 |
На российский рынок выходит напиток на основе чайного гриба |
«Интерквас» - первый напиток в России, производимый на основе чайного гриба в промышленных... |
Подробнее... |
22.10.2014 |
«Искитим-хлеб» дозрел до банкротства |
Временный управляющий ООО «Искитим-хлеб» (Новосибирская область, входит в «Сибирский... |
Подробнее... |
22.10.2014 |
Costa Coffee разольется по всей России |
Британская компания Whitbread разрешила своему российскому партнеру — холдингу “Росинтер... |
Подробнее... |
21.10.2014 |
Новый образ чая HYLEYS |
Рестайлинг упаковки чая HYLEYS провело агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication... |
Подробнее... |
